гидра сайт зеркало

Список зеркал официального сайта гидры гидра тор ссылка

гидра источник

Здраствуйте, могут ли бывалые ответить,пожалуйста. У меня есть подруга( назовем ее Э) употребляет мефедрон около 2 лет каждый день в дозировке 100-200 мг за сессию (в среднем 200-250мг). Употребляла интроназально и перрорально. Последние полгода она заметила, что стала чувствовать недомогание после употребления Мефедрона. У нее было несколько сильных приступов рвоты каждые два часа или более того. При этом ей не становилось лучше, но приступы становились всё сильнее по мере увеличения количества препарата. В связи с этим она обратилась к врачу/психиатру и поинтересовалась, является ли это проявлением какого-либо заболевания нервной системы или может быть связано со стрессовым расстройством? Также у подруги была проблема менструального цикла и она подозревала наличие проблемы климакса. Далее она продолжила употреблять мефедрон небольшими порциями для поддержания хорошего настроения и эйфории, однако теперь при появлении очередного приступа рвотных позывах тошнота отступала на второй план и начиналась сильная паника без каких либо конкретных причин. После одного такого случая подруга сообщила мне, что больше не чувствует никаких приятных ощущений от приема мефедрона и решила остановиться. Она прекратила принимать препарат раз в месяц примерно и уже забыла про свои приступы тошноты. Однако недавно произошел новый приступ рвоты, причем гораздо раньше, чем предыдущий. Сейчас подруге кажется странным тот факт, почему такие сильные приступы возникали всего пару раз из нескольких десятков, если принять во внимание то время которое проходит между каждым приемом вещества. Кроме этого девушка отметила еще одну странность - приступы стали происходить исключительно ночью, а утром они прекращались так же внезапно как начинались. Еще подруга заметила, что приступы паники всегда были только после определенного промежутка времени (например один час), но никогда до тех пор, пока количество препарата не уменьшалось наполовину. Это наблюдение показалось девушке забавным и она предположила, что причиной тому служит употребление большого объема наркотика, которого организм попросту перестает вырабатывать достаточно часто чтобы почувствовать приятные ощущения. По словам девушки период полувыведения мефедрона составил 9 дней, а перерыв 12 часов. Таким образом промежуток времени между приемами увеличился почти вдвое. Вопрос имеет ли значение частота употребления мефедрона в рамках одного дня? Или это все-таки нормально и просто нужно чаще отдыхать?

Заранее спасибо!